Rambler's Top100













































































Газета “Известия” (19 сентября 1997 г.) “Майя Плисецкая : Главный бич, когда “главный” считает театр соим личным” (авторы статьи В. Дымарский, Ю. Коваленко) :

Майя Плисецкая :

 - в балете появилась совершенно новая эстетика, заметно влияние спорта

 - (вопрос к М.Плисецкой) Вы работали с лучшими в мире постановщиками. Кто из них произвел на вас  самое сильное впечатление?

 - Безусловно, Бежар. Он – гений, Микеланджело в балете. Еще, конечно, Якобсон. Эти два хореографа  – самый высокий класс. А из новых – Николай Андросов. Я всегда ценила разнообразие, чувство стиля. Вот у Андросова это есть.

 - номер “Последний день Иуды” на музыку “Анны Карениной” – вот это модерн!

 - каждый раз совершенно новый стиль

Письмо Берри Локко к г-ну Н.Андросову и г-ну Тер-Саркисяну (Буэнос-Айрес, 15 сентября 1993 г.):

 - высокое качество исполнения, профессионализм

 - отзывы прессы, телевидения, публики и выдающихся представителей артистичного мира (Лолита Торрес, Мариано Морес, Эдуардо Баргара Льюманн) отмечают достоинства хореографии и совершенство исполнения

 - гастроли не принесли экономической выгоды из-за больших расходов на рекламу, афиши, телевидение и радио, но они заложили основу для будущего

Хал де Бекер “Русские сезоны”, Великолепный танцевальный ансамбль:

 - "Русские сезоны" - это танцевальная группа в широком спектре танцевального искусства.

 - Репертуар не ограничивался народными танцами, а включает также модерн и классику, которые достигают высоко артистичного уровня хореографии и исполнения. Танцовщики уверенно владеют искусством классического балета, в сочетании о свободой, теплотой хорошего народного танца. Вольные движения на полу и воздушная акробатика были блестяще выполнены солистами; женская половина, хорошенькие и прелестные, продемонстрировала виртуозную работу ног.

 - Прекрасные костюмы.

 - В программе не было ни одного слабого места, но мне особенно полюбились “Цыганский танец”, “Петрушка”, “Балет двух лыжников”, “Бежар”, танго.

 - Художественный руководитель и главный хореограф, Н.Андросов, заслуживает самой высокой похвалы за высокий художественный уровень труппы. Его творческим видением исполнен каждый номер. Компания также хороша, как и ее руководитель, а “Русские сезоны” действительно великолепны!

Газета “Культура” (4 июня 1994 г.) “Русские сезоны на новый лад” (автор статьи Е.Петрова):

 - Безукоризненное мастерство и блеск

Н.Андросов:

 - Новаторство, эксперимент, сотрудничество со множеством людей, стремление не замыкаться в своей скорлупе – все это исконно “дягилевское” нашему ансамблю очень близко. Поэтому мы и ушли из Ансамбля Игоря Моисеева. У ансамбля Моисеева жесткие жанровые рамки, свой стиль, своя эстетика. Это замечательно, это классика. Но нам захотелось пойти дальше.

 - Необходимо всегда удивлять публику, всякий раз “поворачиваться” к ней какой-то новой гранью.

Сильвия Гсель "Пыл русской души в народном танце":

 - Ансамбль "Русские сезоны", выступления которого прошли в Оперном театре, представляет в своем репертуаре, в основном, народный танцы своей страны. Однако артисты исполняют также популярные и характерные танцы других стран, смело берутся за исполнение работ в жанре современного танца.

 - Представленные Ансамблем танцы очень разнообразны.

 - Среди исконно русских танцев самым старинным является хоровод, который предстваляет характер чисто женский, мягкий и нежный. Деревенские танцы исполнены юмора. Из европейских танцев представлена "Хасидская сюита", воспевающая в танце религиозный пафос и веру. Тоска и горечь составляют тему танца в современном жанре "В одиночестве".Приятное впечатление оставляет танец, посвященный Морису Бежару, где три танцора исполняют под греческую музыку па в стиле греческих мужскмх танцев.

 - Высокий профессиональный уровень отличает постановку народных танцев, однако в современных танцах хореографический язык становится бедным и наивным, хотя исполняются он неплохо.

 - В целом программа очень колоритна и вызывает восторг у зрителей.

Кристина С.Мейерс (редактор колонки “Искусство и досуг”) "Русские представляют многообразие танца":

 - В русских танцорах есть что-то яркое, бросающее вызов серьезности или торжественности.

 - Воодушевляющий финал для 64-го сезона Ассоциации концертов Биллингса вобрал в себя все, к чему стремилась Ассоциация: энергию, точность, мастерство. Концерт был исполнен по-царски.

 - Хорошо сработавшаяся труппа, отколовшаяся от танцевального ансамбля народного танца И.Моисеева, имеет первоклассных хореографов, и это чувствуется. Танец свеж и искусен, постановка элегантна.

 - Концерт продемонстрировал не только отказ от штампов, хотя это присутствовало в ярком концерте. Но это была и нео классика, и даже танец модерн, поданные оригинально и со вкусом.

 - Танец для русских всегда был средством выражения, и эта труппа действительно разговаривает своими ногами, руками, глазами.

Газета “The News-Press” (США, 6 февраля 2000 г.) “Танцоры взяты в плен толпой” (автор статьи Гейл Беннет)

 - русский танцевальный ансамбль поразил Манн Холл своим атлетизмом

 - когда хореография построена на фольклорной музыке, результаты весьма интересны

 - концерт очень красочный

 - танцоры индивидуальны

Джонсон Беверли (президент Cleveland Community Concerts):

 - это было превосходно, оригинально

 - комбинация стилей

 - “Два лыжника” – странный и прекрасный танец; потрясающая гибкость человеческого тела

ANNO DOMINI. Style Agency







Hosted by uCoz